Февральское настроение :: Из любви к моим подругам

В середине этого короткого месяца, посвященного Дню святого Валентина, темы февраля почти не могут быть посвящены чему-либо, кроме любви. И я должен признать, что в этом году у меня возникло искушение склониться к настроениям вокруг этого чрезмерно коммерциализированного дня больше, чем обычно. Вы, возможно, помните из моего новогоднего поста, что № 5 в моем «Плейлисте» было «Удвоить цену на любовь». И я имею в виду это всеми возможными способами. Любовь к себе. По-соседски люблю. Дружба-любовь. Партнерская любовь. Семейная любовь. Все это.

Но в этом месяце я больше всего думал о людях, о которых я сейчас скучаю больше всего: о моих девушках.

Мои самые близкие подруги и я у меня есть групповая переписка, которая в течение последнего года в основном поддерживала меня в здравом уме. Я уверен, что многие из вас могут понять. Мы общаемся с веселыми мемами, супружескими и детскими тирадами и делаем все возможное, чтобы запланировать ежемесячные звонки с масштабированием, где мы действительно можем видеть лица друг друга. Этого достаточно, чтобы поддерживать нас и поддерживать связь, но не то же самое, что и наши многочисленные обеды вне дома (Где никто не должен мыть посуду или готовить !!) или длительные поездки на выходных (Все волшебным образом подкрепляются и жизнь кажется такой легкой, потому что мы все женщины, которые привыкли заботиться обо всех остальных!) где мы можем смеяться, плакать и общаться на совершенно другом уровне.

На прошлой неделе одна из девушек в моей команде разослали эту статью группе, которая в основном закрепила то чувство, которое я испытывал в последнее время по поводу роли, которую эта дружба играет в моей жизни. В статье также есть ссылки на другие статьи, в которых говорилось о психическом здоровье женщин во время этой пандемии. Я уверен, что многие из вас ознакомились с серией The Primal Scream в The New York Times, где — среди прочего — женщины могут позвонить на горячую линию, чтобы просто … кричать. Или разглагольствовать. Или сказать все, что им нужно. И можно ли говорить о том, что 100% рабочих мест в 2020 году потеряли женщины? Несоразмерно, конечно, темнокожим и коричневым женщинам. Думаю, все мы знаем почему. Потому что во время кризиса женщины становятся опекунами.

И это также роль, которую мы играем друг для друга как подруги: мы заботимся об истощении друг друга. Мы даем друг другу возможность быть такими же громкими, тихими, неряшливыми, усталыми, восторженными или сумасшедшими, какими мы хотим. Для меня я нахожу освобождение в компании моих подруг, которого больше нигде не бывает. Мы танцуем под полнолунием и кричим друг другу о нашей чуши. Мы напоминаем друг другу о наших сверхспособностях и поощряем большие мечты. Мы склоняемся к неудобным разговорам, и, что наиболее важно: мы чувствуем себя замеченными в компании друг друга.

Находясь в климате, где погода помешала нам провести несколько встреч этим летом (во дворе, на расстоянии, в маске, но обрадовался) этот сезон был особенно сложным. Итак, хотя я полностью воспринял традиционные настроения Дня святого Валентина 14 февраля этого месяца за прекрасным ужином при свечах, я также действительно хотел полностью обнять своих подруг, которые, как я знаю, нуждались в этих больших мягких, слегка слишком долгих объятиях который гласит: «Держите место для вас, и я здесь для вас».

Конечно, всякая борьба сопровождается уроками, и я определенно выучил несколько из этой темы. Возможно, наиболее важным из них является то, насколько сбалансирован мой образ жизни мои подруги. Когда я их вижу, я могу выйти из роли жены или мачехи, или даже блоггера или дизайнера и сначала полностью и полностью представить себя. Что побудило меня спросить: есть ли способ сделать это для себя в повседневной жизни?

Если с начала 2020 года и было одно сообщение, которое звучало для меня громко и ясно с начала 20201, так это то, что Мне нужно проводить немного больше времени с любовью к себе. Иногда кажется, что ложишься спать в 9 вечера, даже когда есть работа или грязная посуда в раковине. Иногда это пенная ванна или очень продолжительный душ. Эти моменты должны быть не событиями, связанными с многозадачностью (настолько же роскошным, насколько роскошным кажется побег в офис!) а полностью преднамеренными временами отдыха, тишины или потворства своим желаниям. И да, иногда в эти моменты я начинаю смотреть на лица моих лучших друзей на экране, представляя день, когда мы сможем сбежать лично, потому что это просто не совсем то же самое.

Итак, поскольку этот месяц подходит к концу. В конце, я посылаю вам небольшую мантру (несколько поздно) предлагающую разрешить относиться к себе с той мягкостью и поддержкой, которую оказывают вам ваши сестры, ваши лучшие друзья, ваш круг, ваши люди. Желаю всем нам скоро снова быть вместе.